анализ маркетинга

анализ маркетинга
маркетингіні талдау

Русско-казахский экономический словарь.

Игры ⚽ Нужна курсовая?

Смотреть что такое "анализ маркетинга" в других словарях:

  • Экономический анализ маркетинга —    связан с финансовой стороной исследования маркетинга. Включает: анализ затрат, себестоимости, возможных объемов продаж, обеспечивающих получение определенной прибыли; составление смет доходов и расходов по отдельным направлениям деятельности… …   Терминологический словарь библиотекаря по социально-экономической тематике

  • Анализ плана маркетинга — анализ, включающий сравнение реального развития событий с запланированными или ожидаемыми показателями в течение определенного периода времени. По английски: Marketing plan analysis См. также: Маркетинговый анализ Планирование хозяйственной… …   Финансовый словарь

  • Анализ Плана Маркетинга — анализ в маркетинге, в котором сравнивают результаты деятельности компании, которые были запланированы, и реальные за определенный промежуток времени. Словарь бизнес терминов. Академик.ру. 2001 …   Словарь бизнес-терминов

  • Анализ возможностей производства и сбыта — анализ намеченных контрольных показателей продаж, издержек и прибыли для проверки соответствия замысла товара и стратегии маркетинга целям фирмы. По английски: Production and sales analysis См. также: Маркетинговый анализ Финансовый словарь Финам …   Финансовый словарь

  • анализ возможностей производства и сбыта — Анализ намеченных контрольных показателей продаж, издержек и прибыли с целью установления, соответствует ли замысел товара и стратегия маркетинга целям фирмы. [http://www.lexikon.ru/dict/buh/index.html] Тематики бухгалтерский учет …   Справочник технического переводчика

  • АНАЛИЗ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ПРОИЗВОДСТВА И СБЫТА — анализ намеченных контрольных показателей продаж, издержек и прибыли с целью установления, соответствует ли замысел товара и стратегия маркетинга целям фирмы …   Большой бухгалтерский словарь

  • АНАЛИЗ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ПРОИЗВОДСТВА И СБЫТА — анализ намеченных контрольных показателей продаж, издержек и прибыли с целью установления, соответствует ли замысел товара и стратегия маркетинга целям фирмы …   Большой экономический словарь

  • АНАЛИЗ ПЛАНА МАРКЕТИНГА — анализ, включающий сравнение реального развития событий с запланированными или ожидаемыми показателями в течение определенного периода времени …   Большой экономический словарь

  • АНАЛИЗ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ПРОИЗВОДСТВА И СБЫТА — анализ намеченных контрольных показателей продаж, издержек и прибыли с целью установить, соответствует ли замысел товара и стратегия маркетинга целям фирмы …   Словарь по рекламе

  • Анализ окружающей среды — (в рекламе) исследование всех внешних факторов, которые могут повлиять на рекламную кампанию и ее план маркетинга …   Реклама и полиграфия

  • МАРКЕТИНГА ПРИНЦИПЫ И МЕТОДЫ — (principle and method of marketing) вытекают из сущности маркетинга. Основные принципы: а) обязательная ориентация на нужды, запросы, требования потребителя, их тщательный учет при принятии хозяйственных решений; б) максимальное приспособление… …   Внешнеэкономический толковый словарь


Поделиться ссылкой на выделенное

Прямая ссылка:
Нажмите правой клавишей мыши и выберите «Копировать ссылку»